Office 365. Обзор портала администрирования Exchange Online.

В программный продукт Майкрософт Офис 365 входит облачный сервис Exchange Online. C помощью данного сервиса, поддерживаются почтовые ящики пользователей организации. К почтовым ящикам можно получать доступ либо с помощью Outlook Web App или полноценного приложения Microsoft Outlook 2003/2007/2010. В данной статье приводится обзор Майкрософт Офис 365, для демонстрации возможностей, предоставляемыми облачным сервисом Exchange Online.

Итак, портал администрирования Exchange Online  доступен через портал администрирования Майкрософт Офис 365 (https://portal.microsoftonline.com). 

clip_image001

 

Рисунок 1. Портал администрирования Microsoft  Office 365.

Для перехода на портал администрирования сервиса Exchange Online, нажмите на ссылку «Управление» в секции «Exchange Online» (Параметры Outlook и его защита). В открывшемся портале администрирования сервиса Exchange Online, нажмите на ссылку «Пользователи и группы» (рисунок 2).

clip_image002

Рисунок 2. Портал администрирования сервиса Exchange Online.

На портале администрирования сервиса Exchange Online, по умолчанию попадаете в раздел «Пользователи и группы». В данном разделе присутствуют четыре рабочих области администрирования:

1.    Почтовые ящики – управление почтовыми ящиками зарегистрированных пользователей и контактов.

2.    Группы рассылки – составление групп рассылки, по которым можно рассылать письма с помощью различных версий клиентского приложения Outlook или Outlook Web App.

3.    Внешние контакты – представляют людей вне организации, которые могут быть отображены в адресной книге организации и других списках адресов. Внешние контакты используют адреса электронной почты вне организации и не могут входить в домен организации.

4.    Миграция электронной почты – процедура миграции электронной почты служит для переноса содержимого почтовых ящиков с сервера в организацию на основе облака. Синхронизация почтовых ящиков пользователей будет продолжаться до завершения миграции.

Перейдите в следующий раздел портала администрирования сервиса Exchange Online, который называется «Роли и аудит».

clip_image003

Рисунок 3. Портал администрирования сервиса Exchange Online – роли и аудит.

В плане администрирования ролей и аудита, присутствуют три рабочие области:

1.    Роли администратора – доступны функции создания, редактирования, удаления  и копирование ролей администратора облачного сервиса Exchange Online.

2.    Роли пользователей, — доступны функции создания, редактирования, удаления  и копирование пользовательских ролей облачного сервиса Exchange Online..

3.    Аудит, — фактически предоставляются различные отчеты, которые можно использовать  для поиска изменений в почтовых ящиках и параметрах конфигурации. Можно искать определенные типы изменений и экспортировать результаты в файл, отправляемый вам или другим пользователям по электронной почте

Следующий раздел называется «Управления почтой».

clip_image004

 

Рисунок 4. Портал администрирования сервиса Exchange Online – область управления почтой.

В области управления почтой присутствуют четыре области администрирования. Краткое описание областей:

«Правила», — используйте правила для управления потоком сообщений электронной почты. Чтобы правило не применялось, его нужно отключить или удалить.

«Домены и защита» — Управление доменами электронной почты осуществляется здесь, но сначала следует их создать. В Live@edu новые домены создаются здесь (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=187029&clcid=419). В Microsoft Online новые домены создаются здесь (http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=187030&clcid=419). Затем следует вернуться на эту страницу для управления доменами

«Ведение журнала», — используйте правила журнала для записи всех коммуникаций в рамках стратегии сохранения или архивации электронной почты организации. Отчеты о недоставке для недоставленных отчетов журнала будут посланы во вновь выбранный электронный адрес.

«Отчеты о доставке», —  поиск сведений о доставке сообщений, отправленных определенных или полученных определенным лицом. Можно сузить поиск до сообщений с определенными ключевыми словами в теме.

 

Нужно отметить тот факт, что в области «Управление почтой» доступно управление Forefront Online Protection for Exchange, в секции дополнительных настроек, обзор которого приводился ранее.

Нажмите на ссылку «Телефонные и голосовые функции», чтобы перейти к следующему разделу администрирования портала сервиса Exchange Online (рисунок 5).

image

 

Рисунок 5. Портал администрирования сервиса Exchange Online – телефонные и голосовые функции.

В области администрирования телефонных и голосовых функции управления почтой присутствуют четыре области администрирования. Краткое описание областей администрирования:

1.    «Абонентские группы единой системы обмена сообщениями», — задают формат телефонных номеров в самой организации. Чтобы единая система обмена сообщениями отвечала на звонки пользователям, необходимо установить хотя бы одну абонентскую группу (более подробную информацию можно получить здесь http://help.outlook.com/ru-RU/beta/ms.exch.ecp.UMDialPlanSlabLearnMore.aspx ).

2.    «Шлюзы IP единой системы обмена сообщениями», — объединяют в одно целое единую систему обмена сообщениями с физическим устройством шлюза IP, если таковой имеется, или пограничным контроллером сеансов (SBC), чтобы обрабатывать вызовов из физической телефонной системы (более подробную информацию можно получить здесь  http://help.outlook.com/ru-RU/beta/ms.exch.ecp.UMIPGatewaySlabLearnMore.aspx).

3.    «Доступ Active Sync», — разрешить синхронизацию с устройствами, которые не управляются пользователями или индивидуальными исключениями. Выбранные администраторы получают по электронной почте сообщения о карантине. Никакой настраиваемый текст не добавляется в сообщения электронной почты, отправляемые сервисами Exchange ActiveSync пользователям.

4.    Политика устройства Active Sync, — здесь можно разрешить те устройства, которые не поддерживают политики для синхронизации.

Как можно убедится из обзора, облачный сервис Exchange Online представляет собой мощный сервис для поддержки почтовых ящиков пользователей как в корпоративной среде, так и для малого и среднего бизнеса, позволяет производить настройки ящиков пользователей, а также поддерживать политики организации, которые касаются электронной почты. Также облачный сервис Exchange Online поддерживает большое количество пользовательских настроек, обзор которых будет в скором времени.

Полезные ссылки:

1.    Ограничения для сообщений, почтовых ящиков и получателей http://help.outlook.com/ru-ru/140/dd630704.aspx

2.    Ограничения суточного потока получателей и общего объема почты http://help.outlook.com/ru-ru/140/ff381292.aspx

3.    Отправка широковещательных сообщений всем пользователям http://help.outlook.com/ru-ru/140/dd439355.aspx

4.    Настройка единой системы обмена сообщениями http://help.outlook.com/ru-RU/140/ms.exch.ecp.UMDialPlanSlabLearnMore.aspx

5.    Создание абонентской группы единой системы обмена сообщениями http://help.outlook.com/ru-RU/140/ms.exch.ecp.NewUMDialPlan.aspx

6.    Анализ вызовов единой системы обмена сообщениями в организации http://help.outlook.com/ru-RU/140/ms.exch.ecp.UMCallSummaryReport.aspx

7.    Подключение единой системы обмена сообщениями к телефонной системе с помощью шлюзов IP http://help.outlook.com/ru-RU/140/ms.exch.ecp.UMIPGatewaySlabLearnMore.aspx

8.    Создание шлюза IP единой системы обмена сообщениями  http://help.outlook.com/ru-RU/140/ms.exch.ecp.NewUMIPGateway.aspx

9.    Создание нового правила доступа к устройству http://help.outlook.com/ru-RU/140/ms.exch.ecp.NewDeviceAccessRule.aspx

10. Изменение политики устройств ActiveSync http://help.outlook.com/ru-RU/140/ms.exch.ecp.EditActiveSyncMailboxPolicy.aspx

11. План внедрения синхронизации службы каталогов Active Directory  http://onlinehelp.microsoft.com/ru-ru/office365-enterprises/ff652543.aspx

12. Создание нового внешнего контакта http://help.outlook.com/ru-ru/140/ms.exch.ecp.newcontact.aspx

13. Включение архивного почтового ящика http://help.outlook.com/ru-RU/140/ms.exch.ecp.EnableArchiveMailbox.aspx

14. Импорт контактов http://help.outlook.com/ru-ru/140/ff797549.aspx

15. Работа с электронной почтой на мобильном телефоне http://onlinehelp.microsoft.com/ru-ru/office365-enterprises/ff637599.aspx

16. Загрузки программного обеспечения https://portal.microsoftonline.com/download/default.aspx

17. Настройка синхронизации Active Directory и управление ею https://portal.microsoftonline.com/DirSync/DirectorySynchronization.aspx

18. Портал программного обеспечения Майкрософт Офис 365 https://portal.microsoftonline.com/

19. Управление организацией — бета-версия BPOS Standard http://help.outlook.com/ru-ru/140/ff657678.aspx

20. Майкрософт Офис 365 for midsize businesses and enterprises http://www.microsoft.com/en-us/office365/enterprise-solutions/enterprise-plans.aspx#fbid=g_sY900-UYl

 

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: